Из всего бреда больше всего мне нравится, что мамаша, которая тысячу лет была заперта в гробу, проснулась, сразу же сориентировалась в новом мире, видимо, погуглила, где тут дом Клауса, пришла туда,
сходу разобралась, что происходит, и давай радость и счастье творить.
Сценаристы уже даже не пытаются обосновывать. Они поняли, что народ итак скушает, и довольны. И нет, Элайджа никак сюжету не помог. Пора сворачивать удочки.
А знаете, как определить дешевую интригу? Это когда, чтобы сохранить эффект неожиданности, надо резко отупить героев. Никто, вообще никто даже не предположил, что в гробу может быть матушка. Хотя, зная Клауса, это был самый очевидный из вариантов. Но нет, все герои у нас вчера родились. Это очень дешево. Никогда не повторяйте.

Сценаристы уже даже не пытаются обосновывать. Они поняли, что народ итак скушает, и довольны. И нет, Элайджа никак сюжету не помог. Пора сворачивать удочки.
А знаете, как определить дешевую интригу? Это когда, чтобы сохранить эффект неожиданности, надо резко отупить героев. Никто, вообще никто даже не предположил, что в гробу может быть матушка. Хотя, зная Клауса, это был самый очевидный из вариантов. Но нет, все герои у нас вчера родились. Это очень дешево. Никогда не повторяйте.
я сразу предположил, что в гробу лежит первая ведьма)))